Вопросы и ответы

Как приобрести инструменты или запчасти ECHO?

На данный момент есть определенные проблемы с логистикой из Японии ввиду внешнеполитической обстановки. Мы стараемся наладить поставку инструментов и запчастей. Возможно, у кого-то из дилеров инструменты остались в наличии. Поэтому рекомендуем вам уточнить наличие в официальных дилерских центрах вашего города или на маркетплейсах.

Как получить расширенную гарантию?

Ввиду осложнений в логистике товаров из Японии, мы вынуждены приостановить действие расширенной гарантии (2 года и 5 лет).
Для всех инструментов ECHO действует стандартная гарантия 12 месяцев с момента продажи.
Соответственно регистрация инструмента на данный момент недоступна.

Где найти магазин или сервисный центр?

Список официальных дилерских и сервисных центров есть на нашем сайте.

Каким маслом можно заменить масло ECHO?

Вы можете использовать любое моторное масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения. ISO-L-EGD Стандарт (ISO/CD 13738), уровня JASO FC, FD.

Возникли проблемы с инструментом, что делать?

Мы рекомендуем незамедлительно обращаться в официальный сервисный центр и не осуществлять ремонт техники самостоятельно.


Дилеры

Найти магазин/сервисный центр

Технология

Японские технологии ECHO