Вопросы и ответы
Как приобрести инструменты или запчасти ECHO?
На данный момент есть определенные проблемы с логистикой из Японии ввиду внешнеполитической обстановки. Мы стараемся наладить поставку инструментов и запчастей. Возможно, у кого-то из дилеров инструменты остались в наличии. Поэтому рекомендуем вам уточнить наличие в официальных дилерских центрах вашего города или на маркетплейсах.Как получить расширенную гарантию?
Ввиду осложнений в логистике товаров из Японии, мы вынуждены приостановить действие расширенной гарантии (2 года и 5 лет).Для всех инструментов ECHO действует стандартная гарантия 12 месяцев с момента продажи.
Соответственно регистрация инструмента на данный момент недоступна.
Где найти магазин или сервисный центр?
Список официальных дилерских и сервисных центров есть на нашем сайте.Каким маслом можно заменить масло ECHO?
Вы можете использовать любое моторное масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения. ISO-L-EGD Стандарт (ISO/CD 13738), уровня JASO FC, FD.Возникли проблемы с инструментом, что делать?
Мы рекомендуем незамедлительно обращаться в официальный сервисный центр и не осуществлять ремонт техники самостоятельно.
Найти магазин/сервисный центр
Японские технологии ECHO