Тех поддержка

Вопросы и ответы

Как приобрести инструменты или запчасти ECHO?

На данный момент есть определенные проблемы с логистикой из Японии ввиду внешнеполитической обстановки. Мы стараемся наладить поставку инструментов и запчастей. Возможно, у кого-то из дилеров инструменты остались в наличии. Поэтому рекомендуем вам уточнить наличие в официальных дилерских центрах вашего города или на маркетплейсах.

Как получить расширенную гарантию?

Ввиду осложнений в логистике товаров из Японии, мы вынуждены приостановить действие расширенной гарантии (2 года и 5 лет).
Для всех инструментов ECHO действует стандартная гарантия 12 месяцев с момента продажи.
Соответственно регистрация инструмента на данный момент недоступна.

Где найти магазин или сервисный центр?

Список официальных дилерских и сервисных центров есть на нашем сайте.

Каким маслом можно заменить масло ECHO?

Вы можете использовать любое моторное масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения. ISO-L-EGD Стандарт (ISO/CD 13738), уровня JASO FC, FD.

Возникли проблемы с инструментом, что делать?

Мы рекомендуем незамедлительно обращаться в официальный сервисный центр и не осуществлять ремонт техники самостоятельно.


Видео обзоры

Имиджевые фильмы, технические особенности, инновационные решения и многое другое

Запасные части для юр. лиц

Условия покупки запасный частей ECHO представлены здесь.

С целью обеспечения своевременной и качественной сервисной поддержки техники ECHO, мы осуществляем бесплатную доставку запасных частей при единовременной отгрузке на сумму от 15 000 руб. Заявки принимаются от юридических лиц на корпоративный электронный адрес: spareparts@worldtool.ru
Заказы принимаются исключительно от юридических лиц. Минимальный размер отгрузки составляет 15 000 руб. Оплата товара заказчиком производится безналичным путем на основании выставленного счета в течение 3-х рабочих дней с момента выставления счета.

Отправка товара производится только по факту поступления денежных средств на счет компании.
Доставка товара заказчику осуществляется за счет бренда транспортной компанией или почтовой (курьерской) службой.
Заказы принимаются к обработке только в установленной форме СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВКИ с обязательным указанием артикулов и/или номеров позиций на деталировке устройства, наименований деталей, а также с указанием заказчиком полных реквизитов юридического лица, включая адрес доставки.

К обработке принимаются заявки ТОЛЬКО на запасные части. Возможность выполнения любого заказа подлежит предварительному согласованию, зависит от размера и веса груза и остается на усмотрение бренда Champion.
По вопросам приобретения готовой продукции, расходных материалов и аксессуаров просим заполнить форму обратной связи.

Инструкции/Деталировки

Воспользуйтесь легким поиском, чтобы найти необходимую вам информацию.

Дилеры

Найти магазин/сервисный центр

Технология

Японские технологии ECHO