Системы запуска двигателя: система лёгкого запуска — i-start
Эта система является наивысшим достижением в области снижения усилий оператора при запуске двигателя. Она разработана и запатентована корпорацией Yamabiko. Работа стартера происходит следующим образом. При вытягивании шнура, катушка стартера поворачивается, входя в зацепление с дополнительным роликом, и закручивает мощную пружину, установленную внутри него. Во взведенном состоянии ролик с пружиной фиксируется защелками, подобно часовому механизму, которые предотвращают возможность раскручивания пружины. В ролик установлен храповик, который с одной стороны входит в зацепление с пружиной, с другой стороны — с коленчатым валом. При достижении определенного усилия пружина ролика раскручивает храповик, который, в свою очередь, проворачивает коленчатый вал. Схема работы системы показана на Рис. 4.
Для того, чтобы взвести пружину дополнительного ролика, достаточно вытянуть шнур стартера 5-6 раз на длину 15-20 сантиметров. Запуск двигателя можно сравнить с тем, как работает механизм детской механической игрушки. Принцип работы системы показан на Рис. 5.
Нагрузки на детали стартерной группы при такой конструкции минимальны. Система исключает эффект «обратного удара». Усилие при запуске снижается на 60-70% по сравнению с простой конструкцией стартера. Корпорация Yamabiko предъявляет самые высокие требования к надежности и эргономике разрабатываемой техники, поэтому устанавливает на свои двигатели запатентованные системы облегченного и легкого запуска . Принцип работы системы легкого запуска i- start Нагрузки на детали стартерной группы при такой конструкции минимальны. Система исключает эффект «обратного удара». Усилие при запуске снижается на 60-70% по сравнению с простой конструкцией стартера. Корпорация Yamabiko предъявляет самые высокие требования к надежности и эргономике разрабатываемой техники, поэтому устанавливает на свои двигатели запатентованные системы облегченного и легкого запуска.
Найти магазин/сервисный центр
Японские технологии ECHO