Философия ECHO

Шестидесятилетняя деятельность компании Kioritz по сближению человека с природой вселяет надежду в людей всех возрастов.

ECHO является глобальным брендом, который мы в Kioritz предлагаем миру из нашего дома — Японии. В течение 60 лет с момента основания Kioritz, философия нашей компании оставалась стабильной; мы постоянно находимся в поисках путей улучшения технологии, чтобы идти в ногу со временем и иметь возможность содействовать связям, которые соединяют «окруженную цивилизацией природу» и «окружающую человека среду». В действительности, эта философия формирует саму основу компании ECHO. Более того, состоящий из четырех постулатов «Критерий действий» и «Политика качества» Kioritz делают философию компании непоколебимой.

Четыре постулата нашего Кодекса поведения: «Экспансивное», «Кастомизированное» (ориентированное на пользователя), «Гармоничное» (проявляющее уважение к человеку) и «Подлинное» (творческое); в то время как наша «Политика качества» констатирует следующее: «гарантировать, что продукты и услуги обеспечивают полное удовлетворение клиентов». Это формирует прочный фундамент качества, на котором основано производство всей продукции ECHO, и благодаря этому бренд ECHO стал широко известным и любимым в более чем 50 странах мира.