О бренде

Компания Kyoritsu Noki начала свою деятельность в 1947 г., руководимая сильным желанием быстро увеличить производство пищевых продуктов в Японии после относительно продолжительного голодного периода. Название компании трансформировалось в бренд и в 1973 г. в предвидении полномасштабной глобальной экспансии в качестве английского названия было принято название KIORITZ. На протяжении более чем полувека, те, кто работают в сельском хозяйстве и лесоводстве Японии отдают предпочтение KIORITZ. KIORITZ завоевала твердую репутацию, представляя лицо компании и лидирующий в Японии бренд.

Название ECHO (ЭХО) было принято в 1963 г. как название нового бренда в преддверии международной экспансии. Это название было заимствовано из греческой мифологии (имя нимфы) и принято в связи с выпуском первой цепной пилы CS-80. Затем, один за другим последовали выпуски другой продукции ECHO, и сегодня рынок бренда простирается от лесов до городов Японии и от Японии во все страны мира. Компания ECHO INCORPORATED была основана в США в 1972 г. и в настоящее время имеет твердую репутацию одного из лидирующих мировых брендов по выпуску садового инвентаря и оборудования.

   Глобальный сайт Echo